Natural Organic Wholesome (NOW) – это компания, выпускающая качественные товары для поддержания естественной красоты и здоровья. Продукция, производимая данным брендом, пользуется популярностью в ряде стран мира.

С чего все начиналось

Компания имеет довольно давнюю историю. Она была основана еще в 1963 году. Ее становление пришлось на период, когда индустрия здорового питания стояла у истоков своего развития. Основатель бренда NOW Элвуд Ричард четко осознавал, что для достижения успеха в его бизнесе он должен предлагать потребителям доступные по цене и безопасные продукты с абсолютно натуральным составом. Даже очень полезная для здоровья продукция не будет продаваться, если она будет не по карману многим людям. Так Элвуд Ричард запустил производство натуральных продуктов для дальнейшей реализации в магазинах. Он держал под контролем цены на выпускаемые товары и их качество.

Следует отметить, что фундаментом образования компании

Natural Organic Wholesome стала возникшая у отца Эвуда Ричарда – Пола – идея заняться соевыми продуктами. Он состоял в хороших дружеских отношениях с доктором Чарльзом Ферном, который считается одним из первых производителей соевой продукции. В 1948 году после смерти доктора все его имущество (в том числе исследовательские лаборатории и компания FearnSoyaFoods) было передано Штату Иллинойс.

Через год Полу Ричарду удалось выкупить все владения покойного приятеля. Так он запустил семейное производство. Именно так появилась продукция NOW® Foods, которая очень популярна сегодня среди сторонников здорового образа жизни.

Первые успехи компании

На первых порах изготовление продуктов выполнялось без привлечения наемных работников. Производство, запущенное Ричардами, было скорее похоже на занятие любимым хобби, чем на бизнес – настолько скромными были объемы изготавливаемой продукции.

Поскольку это был трудный для многих стран период восстановления после войны, актуальность потребности рынка в пищевой продукции была очевидна. И Пол Ричард отлично это осознавал. Он оценивал сою как источник питательных веществ будущего. Несмотря на то, что на западе соевые культуры не пользовались в то время высоким спросом, Пол Ричард довольно активно и успешно продвигал на рынке свою продукцию, постепенно расширяя ассортимент выпускаемых пищевых товаров.

Так дела компании обстояли до 1960 года, когда после кончины Пола Ричарда во главе Natural Organic Wholesome встал его сын Элвуд.

По его инициативе начал работу небольшой магазин здорового питания. Благодаря почти полному отсутствию конкурентов в то время Элвуд смог добиться успеха в начатом деле и запустить в производство немало продуктов, которые стали в дальнейшем востребованы среди потребителей. Спустя три года, в 1963 году изготавливаемая им продукция была включена в состав рациона экспедиции на Эверест.

Стремительное освоение рынка

На 70-е годы пришлось интенсивное расширение и развитие компании. Некогда небольшой магазин расширился и превратился в известную крупную компанию. Это привело к необходимости внесения некоторых изменений – в частности, к смене резиденции головного офиса. Теперь он располагался не в Villa Park, а в Glendale Heights, позднее - уже в Bloomingdale. К 2008 году компания стала занимать лидирующие позиции по объемам продаж органической продукции в Соединенных Штатах Америки.

Одновременно наблюдался значительный рост соевой плантации. 2012 год ознаменовался для NOW открытием новой плантации, располагающейся в Неваде и охватывающей 12077 квадратных метров.

Сегодня продукция бренда NOW известна в 150 странах мира. Само название полезной еды - NOW Foods – это аббревиатура, обозначающая «Питание для Оптимального Здоровья». Она, по сути, обозначает главное направление деятельности компании.

Бренд NOW – самый узнаваемый в индустрии витаминов, минералов и здорового питания. Об этом свидетельствуют данные, полученные в результате опросов жителей Америки. Производитель занимает первые строчки в нескольких рейтингах удовлетворенности потребителей и имеет сертификаты самого высокого уровня качества выпускаемой продукции.

Преимущества компании

  • Высокая узнаваемость и востребованность во всем мире предполагает важность соблюдения контроля качества изготавливаемой продукции на самом высоком уровне.
  •  Широкий ассортимент товаров данного бренда позволяет найти то, что нужно именно вам.
  • Продукция NOW – это оптимальное соотношение цены и качества.

Среди последних новинок американского производителя – электронные приборы оздоровительного назначения. Теперь в ассортименте компании ультразвуковые диффузоры и масла для испарения. Еще одна новая разработка компании – блендер для спортсменов, использование которого позволит в считанные минуты приготовить протеиновые коктейли.